Звено гусеницы от ПАО ЧКПЗ. Производим и поставляем звено для гусеницы


ikonki-rp.png

Способы расположения и крепления гусеничных тракторов, бульдозеров, экскаваторов предусмотрены специальной инструкцией под названием Технические условия. Этот документ содержит выверенные оптимально безопасные значения параметров крепежных приспособлений и индивидуальных особенностей груза.

Гусеничные машины перевозятся на железнодорожных платформах. При погрузке и расположении на них следует учитывать предусмотренные инструкцией ограничения, следите, чтобы мелкие запчасти, такие как звено гусеницы, размещались согласно инструкции.

Располагаются машины симметрично в ряд на платформе как вдоль, так и поперек нее. Погрузка происходит с применением грузоподъемных устройств или своим ходом. Борта платформы при этом должны быть полностью открыты.

Обязанности грузоотправителя

Составление эскиза размещения и крепления транспорта на платформе с учетом всех требований ТУ и передача его перевозчику возложена на отправителя груза. Перед погрузкой на платформу грузоотправитель производит операции по обеспечению неподвижности навесного оборудования транспорта, исключающие его смещение или разворот во время транспортировки. После погрузки механизмы затормаживаются при помощи ручного тормоза и установкой на первую скорость рычага коробки передач. Педали тормоза увязываются проволокой, чтобы исключить их самопроизвольное отпускание в пути.

Звено гусеницы и спец. техника: Особенности транспортировки

Для большей защищенности груза при перевозке гусеничного транспорта на дальние расстояния необходимо применять упорные и распорные бруски из древесины лиственных и хвойных пород. Они прислоняются к гусеницам в уголках путем касания с одной стороны, а с другой – соединяются с полом платформы гвоздями. Размеры брусков зависят от веса машины и упомянуты Техническими условиями.

Кроме деревянных брусков, для крепления машин используются растяжки. Количество нитей в таких растяжках также зависит от массы перевозимых машин. Как правило, перевозимые автомобили крепятся с помощью четырех растяжек.

Запасные ковши для машин на гусеничном ходу транспортируются вместе с основным грузом. Их соединяют друг с другом 6-миллиметровой проволокой. На платформе их неподвижное состояние обеспечивают четыре проволочные растяжки.

Для более качественного использования грузовых железнодорожных платформ разрешается оснащать перевозимые автомобили специализированными креплениями. При этом перевозимый груз не может выступать за концы упорных брусков более, чем на 0,4 метра.

rpkollaz.png

Заказать
звонок
Кузница
идей
Карьера