Раздвижные тралы HARTUNG оправдали ожидания
Одна из крупных транспортных компаний УрФО в сентябре приобрела в пользование уже второй телескопический полуприцеп HARTUNG производства Челябинского кузнечно-прессового завода. И не собирается на этом останавливаться – в планах компании-перевозчика дальнейшее расширение автопарка посредством сотрудничества с ОАО «ЧКПЗ».
ООО «ВинСайн» – транспортная компания, предлагающая услуги перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территории РФ, СНГ и странах Средней Азии. В числе других клиентов их услугами по перевозке пользуется ОАО «ЧКПЗ». А в этом году ООО «ВинСайн», в свою очередь, стало покупателем продукции завода.
Первый раздвижной полуприцеп HARTUNG для компании «ВинСайн» выехал с завода в начале лета. «Клиент серьезный и долго изучал как нашу продукцию, так и предложения конкурентов, – рассказал начальник отдела продаж спецтехники HARTUNG Ильяс Гирфанов. – Выбирая из довольно большого числа предложений, сравнивал характеристики наших тралов с импортными конкурентами. В итоге пришел к выводу, что полуприцеп HARTUNG выигрывает по всем параметрам». И не ошибся. Подтверждением тому – приобретение уже второго раздвижного телескопического трала тем же клиентом.
На вопрос, почему и чем наши тралы оказались лучше импортных аналогов, ответил директор ООО «ВинСайн» Максим Бочкарев: «Безусловно, основным критерием выбора стало идеальное соотношение цены и качества поставляемой продукции. Тралы HARTUNG – это спецтехника на уровне ведущих европейских производителей, при этом по более выгодной цене. В качестве я убедился лично – посетил производство, где своими глазами увидел, как изготавливают усиленную конструкцию рамы (боковой лонжерон, дополнительные усилители гусачной части), сварка при этом производится в среде аргона. Механизм раздвижки трала, который является, по сути, самым важным элементом телескопического полуприцепа – поступает от немецкого партнера ЧКПЗ, одного из лидеров в производстве раздвижных конструкций. Также увидел дробеструйную и окрасочно-сушильную камеры. После визита на производство сомнений в качестве у меня не осталось, на мой взгляд, техника отвечает всем необходимым требованиям. Кроме того, модельный ряд позволяет приобрести полуприцепы различной функциональности, приспособленные к выполнению задач разного типа и уровня сложности. А в частности, для нашей компании тралы были изготовлены по индивидуальному техническому заданию и, кстати, в довольно сжатые сроки».
Следует также отметить, что конкуренция на рынке раздвижных полуприцепов довольно высокая. Зарубежные производители предоставляют большой выбор подобной техники. Однако в наших суровых климатических условиях и при различном качестве дорожного покрытия импортные полуприцепы заметно проигрывают отечественным разработкам. Как правило, у них слабее рамы, на перепады температур не рассчитаны не только используемые в производстве материалы, но и системы электроники. В конечном счете, всё это складывается в серьезный набор недостатков, которые тем временем отсутствуют у российской техники марки HARTUNG. «Мы собираем технику для России, для российского климата с широким диапазоном температур, и для очень разных российских дорог», – говорит Ильяс Гирфанов.
Один из лидеров в сфере негабаритных грузоперевозок на Южном Урале уже оценил вышеуказанные преимущества на собственном опыте. Два полуприцепа успешно эксплуатируются, а в дальнейших планах компании приобретение пяти- и шестиосного раздвижных тралов HARTUNG.
Вернуться к списку новостей раздела
звонок Кузница
идей Карьера