ЧКПЗ в период кризиса в более выгодном положении, чем Европейские конкуренты

     Объемы продаж кузнечных компаний Европы упали более чем на 50%, некоторые фирмы обанкротились. Происходит это по одной простой причине -  слишком узкая специализация, нацеленная на небольшой ассортимент выпускаемой продукции.      В отличие от европейцев, руководство Челябинского кузнечно-прессового завода,  начиная с 2007 года, ведет целенаправленную политику по диверсификации производства и выходу на новые рынки. В связи с этим, снижение продаж будет незначительным, а по продукции кузнечного производства снижения в тоннаже вообще не будет.      «Европейские кузнечные компании не выдерживают конкуренции. Крупнейшие автоконцерны требуют снижения цены, опережающей падение стоимости сырья. Мы же предлагаем нашу продукцию на 25 – 30 % дешевле, чем Европейские производители и в соответствии с международным стандартом  ISO/TS 16949:2002. Поэтому для нас кризис – это возможность реализовать то, что ранее сделать было очень трудно, почти невозможно» - так оценил результаты участия ОАО «ЧКПЗ» в международной выставке в Ганновере, генеральный директор Андрей Гартунг.


Вернуться к списку новостей раздела



 
Заказать
звонок
Кузница
идей
Карьера