Телескопические тралы
ЧКПЗ готовится выпустить на рынок уникальные модели раздвижных полуприцепов. Производство одного из низкорамных тяжеловозов с раздвижной рамой телескопического типа сегодня вышло на завершающую стадию. Новый продукт – результат совместной деятельности специалистов ЧКПЗ и одной из ведущих европейских компаний. На рынке новые модели будут позиционироваться под российским брендом HARTUNG.
«В ходе работы с иностранными коллегами нам удалось найти такие решения, которые позволяют использовать технологии и опыт немецкой стороны, производственные возможности и инженерные идеи ЧКПЗ, – рассказывает коммерческий директор ПСТ Вячеслав Рыбалко. – В ближайшие месяц-два мы выведем на рынок новый раздвижной полуприцеп, совместно разработанный с немцами и произведенный на площадке ЧКПЗ. Это низкорамный четырехосный тяжеловоз грузоподъемностью 52 тонны. Техническая комиссия из Германии не так давно приезжала на завод, чтобы оценить качество работ. Вердикт был однозначным – наши специалисты обеспечили высокий уровень производства».
Конкурентное преимущество новых раздвижных полуприцепов HARTUNG состоит в том, что они обладают всеми необходимыми характеристиками, гарантирующими высокую степень надежности и долговечности при эксплуатации в тяжелых условиях – при отсутствии дорог и низких температурных режимах. Новые модели раздвижной техники комплектуются деталями известных европейских производителей. За изготовление некоторых основных частей отвечает немецкий партнер – давно известная на мировом рынке компания, применяющая в производстве технологии высокого уровня. В частности, раздвижные элементы немцы производят на высокоточных роботизированных комплексах.
Сотрудничеству ЧКПЗ с европейским предприятием предшествовал долгий процесс поисков и переговоров. Специалистам завода пришлось побывать на многих заводах Германии и Голландии, прежде чем завоевать доверие иностранцев и самим убедиться в надежности европейского партнера, в высоком уровне организации его производства. Щепетильным и ревностно относящимся к собственной работе немцам тоже было непросто принять условие о выпуске совместного продукта под российской торговой маркой HARTUNG. «Надо признать, это довольно редкий случай: продукт содержит комплектующие немецкого производства, создание самого трала идет при непосредственном участии немецкой стороны, а на рынок техника выходит под российским брендом. Но немцы пошли на это, и в выигрыше остались обе стороны», – комментирует Вячеслав Рыбалко.
Высокое качество, обеспеченное новейшими технологиями, поднимает раздвижную технику HARTUNG на уровень высокого ценового сегмента. Сегодня ЧКПЗ готов к производству еще трех раздвижных полуприцепов. Это четырехосный низкорамный тяжеловоз грузоподъемностью 52 тонны, а также пяти- и шестиосные полуприцепы грузоподъемностью, соответственно, 62 и 72 тонны.
Вернуться к списку новостей раздела
звонок Кузница
идей Карьера